top

Руководство

Руководитель РРОД "Синергия талантов"

img
Звонарева Ольга Викторовна
  • Руководитель Ростовского регионального общественного движения в поддержку одаренных детей и талантливой молодежи "Синергия талантов"
  • Эксперт межгосударственного экспертного совета "Лучшие в образовании" (г. Москва)
  • Член Союза журналистов России
  • Член Канадской Ассоциации Университетов Дополнительного Непрерывного Образования (The Canadian Associationfor University Continuing Education (CAUGE))
  • Учредитель и главный редактор журнала "ЭТНОТАЛАНТЫ: территория и траектория"

"Выявлять, развивать, сопровождать способных, одаренных и талантливых детей – это не работа и не исследовательская деятельность, это миссия и большая ответственность перед самим ребенком, доверяющим себя, свою детскую судьбу, которая сложится в будущем из интересов, задатков, способностей, одаренности, таланта или гениальности, проявляющихся в траекториях их развития, перед его родителями, доверяющими самое ценное, что у них есть, и перед государством, т.к. именно юные таланты – главный ресурс развития государства, наше богатство и будущая мощь России.

На сегодняшний день общество постоянно находится в творческой эволюции, а темп его зависит не только от творческого усилия личности и ее способностей, но и от сформированной готовности к восприятию этих изменений, принятию инноваций. Являясь сегодня объектами государственной политики, уже завтра юные дарования должны стать ее активными участниками – интеллектуальной элитой государства. Станет ли талантливая молодежь источником созидательного креатива и инновационных идей? Каким она увидит вектор будущего развития нашей страны? – Это зависит сегодня от нас".

Созданный при РРОД "Синергия талантов" Региональный общественный Совет единого социального и государственно-частного партнерства на Юге России в сфере поддержки одаренных детей и талантливой молодежи как мега-системы формирования интеллектуально-творческого ресурса государства создает все условия выявления, развития и сопровождения по индивидуально образовательной траектории развития одаренных детей и талантливой молодежи, формируя маршрут их личностного и социального становления в нашей стране.

Основная функция в этом направлении отводится педагогу – творцу детской души, личности, раскрывающей личность, – щедро и бескорыстно отдающему себя ребенку, развивая уникальность его способностей, возможностей и интересов, чистоту и красоту детской души, сопровождая его по индивидуальной образовательной траектории развития, ведя к вершинам социального успеха и счастья.

Счастье – это не нечто готовое. Счастье зависит только от выбора, сделанного ребенком, продвижения, достижения и победы (принятия и высокой оценки его достижений окружающими). "Победа – это еще не все, все – это постоянное желание побеждать, определяющее траекторию успеха. Успех – это всегда, везде, во всем и со всеми, имеющими отношение к твоим идеям, целям и мечте успеть".

"Синергия талантов" – это пространство, в котором живут дети с правом выбора во всем, их деятельность не продиктована шаблонами, продвижение детей не ограничено рамками, достижение ребенка – это созданный им продукт исключительно в собственной детской деятельности, в которой успех – это личная победа каждого ребенка.

Выступая в июне 2015 года на заседании Совета по науке и образованию, Президент России Владимир Путин призвал обратить внимание на деятельность иностранных фондов, которые мотивируют грантами талантливых детей из России. Ранее на форуме "Деловая Россия" глава государства уже выражал обеспокоенность тем, что талантливых абитуриентов вывозят на учебу за границу, после чего они не возвращаются.

В этом же году Президент РФ утвердил Концепцию "Русская школа за рубежом", которая определила цели и задачи государственной политики Российской Федерации в отношении общего образования на русском языке в международном образовательном пространстве, подходы к обеспечению доступа граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства к общему образованию на русском языке за рубежом, а также виды государственной поддержки образовательных организаций, осуществляющих преподавание на русском языке в зарубежных странах.

На сегодняшний день в нашей организации накоплен научно-методический и практико-ориентированный опыт реализации проектов, отвечающих запросам данной Концепции, который регулярно представляется на международных, всероссийских и городских научно-практических конференциях, семинарах-практикумах, мастер–классах и тиражируется на территории Российской Федерации, а с 2019 года и в русских школах и учреждениях дополнительного образования зарубежных стран (Германия, Франция, Испания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Латвия, Литва, Эстония, Польша, Италия, Дания, Люксембург, Нидерланды, Великобритания, Шотландия, Ирландия, Румыния, Черногория, Словения, Сербия, Венгрия, Австрия, Чехия, Белоруссия, Канада, США, Индия, Сингапур, Австралия, Марокко, Катар, Маврикий, Египет, Турция, Лихтенштейн, Греция, Бельгия, Швейцария, Казахстан, Саудовская Аравия, Бангладеш, Бразилия, Аргентина, Мексика, Исландия, Южная Корея) с целью формирования совместного сотрудничества в сфере международной поликультурной образовательной форсайт-инициативы "Мир в диалоге культур", ориентированной на духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, формирования траекторий дружбы, единства и согласия с соотечественниками-иммигрантами Независимых Государств.

11 декабря 2019 года План форсайт-инициативы "Мир в диалоге культур" утвержден Председателем Комиссии по вопросам патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям.

Председатель Совета по проектному управлению

img
Усенко Александр Николаевич
  • Кандидат исторических наук
  • Преподаватель истории ИСОиП (филиала Донского государственного технического университета в г. Шахты)
  • Член Всероссийской ассоциации преподавателей истории и гуманитарных наук
  • Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках национального проекта "Образование"
  • Лауреат Национальной премии за вклад в сохранение и развитие семейного культурно-исторического наследия
  • Соавтор и организатор международных проектов в рамках культурно-образовательной коммуникации

Руководитель сетевого взаимодействия

img
Усенко Светлана Сергеевна
  • Учитель истории и обществознания МБОУ "Гимназия имени А.С. Пушкина" (г. Шахты)
  • Автор и руководитель Международного культурно-образовательного сетевого проекта "Языки без границ"
  • Автор и организатор Международного семейного летнего фестиваля "Форум друзей"
  • Автор и организатор Международного дистанционного сетевого проекта "IT-мир в диалоге культур"
  • Член Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации при ОЦ ИКаРуС ФРГ
  • Член Всероссийской ассоциации учителей истории и обществознания
  • Член Регионального общественного совета по образованию "Новая школа"
  • Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей РФ
  • Лауреат Национальной премии за вклад в сохранение и развитие семейного культурно-исторического наследия
  • Победитель Всероссийского конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя"
  • Стипендиат премии губернатора Ростовской области за достижения в преподавательской деятельности
  • Автор методических разработок по русской истории и православной культуре
  • prezident
  • pravitelstvorf
  • gosduma
  • sovfeder
  • oprf
  • fadnros
  • rosobrnadzor
  • rosmolodez
  • natcsovet
  • kominfosoprovozd
  • midrf
  • minkult
  • minobr
  • minnauki
  • minsport
  • grantfond
  • infofip
  • minobrro
  • rostobrnadzor
  • uornd